20954
Типовая задача по восстановлению посадочных мест под подшипник в корпусе редуктора.
К нам в ремонт поступил узел: Редуктор заднего моста от грузового автомобиля МАН ТГА
Дефект: Износ посадочных мест на картере под подшипники дифференциала
Сложность работ, связанная с восстановлением редукторов такого типа связана с тем, что подшипники на которых вращается дифференциал, устанавливаются в посадочные места, состоящие из двух частей: крышки дифференциала (или как их называют ещё – бугеля) и собственно сам картер редуктора (корпус).
На редукторе МАН ТГА подшипниковый узел с одной стороны сборный, с другой литой.
При наплавке таких посадочных мест часто происходит деформация резьбы и крышек, после чего подшипниковый узел не поддается сборке.
Восстанавливаем посадочные места под подшипник
в корпусе редуктора МАН ТГА по следующим этапам:
— Прорабатываем конструкторскую документацию;
— Выставляем узел без регулировочных гаек на координатно-расточной станок и растачиваем изношенный диаметр устраняя износ и создавая технологическую базу под наплавку;
— Устанавливаем на редуктор специально изготовленные заглушки и кондуктор для фиксации бугеля и посадки, после чего специальными электродами по чугуну с соблюдением температурного режима наплавляем подготовленные посадки;
— Следующим этапом вновь устанавливаем узел на КРС и соосно растачиваем посадочные места подшипниковых узлов;
— Заключительным этапом ремонтных работ проверяем сборку регулировочными гайками, красим и передаем заказчику.
Узнать стоимость ремонта редуктора МАН ТГА можно в нашем интернет-магазине готовых решений по ссылке
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.