21849
В наше производство обратились с задачей по ремонту седельно-сцепного устройства.
Устройство необходимое для сцепления (стыковки) тягача и полуприцепа, и принятия части массы полуприцепа на себя.
Седельно-сцепное устройство, как и другие несущие элементы спецтехники подвергается высоким нагрузкам, соответственно со временем и несвоевременным обслуживанием – изнашивается.
Восстанавливаем посадочные места плиты, коромысла и опор седельно-сцепного устройства.
Этапы ремонта седельно-сцепного устройства JSK 38 G1:
– Первым этапом снимаем размеры и прорабатываем конструкторскую документацию;
– Затем мы создаем технологическую базу под наплавляемый материал, поочередно выставляя и растачивая опоры и плиту на координатно-расточном станке, коромысло протачиваем на токарном станке;
– После этого, перемещаем подготовленные детали устройства на сварочный участок, где подбираем материалы и наплавляем посадочные места;
– Следующим этапом детали повторно устанавливаются на стационарные станки для механической обработки в заводские габариты и диаметры. Изготавливаем новый палец и подбираем ремонтный комплект втулок и креплений.
– Финальным этапом ремонта седельно-сцепного устройства, проверяем вращение опор и коромысла, проводим комплекс малярных работ, смазываем и отгружаем оборудование заказчику.