К нам на производство привезли часть бокового пресса в аварийном состоянии с задачей восстановить геометрию (изгиб — 25 мм) и заменить часть лобовой плиты (до 3 310 мм ), так же изготовить новую футировку на лобовую плиту. Перед началом работ конструктор замеряет полностью боковой пресс для составления чертежей и дорожной карты ремонта.
Фотографии до ремонта боковика пресса:
В слесарном цехе устанавливаем боковой пресс на подготовленную площадку и проверяем геометрию с помощью геодезических приборов. После начинаем разделывать часть лобовой плиты в соответствии с чертежом, так же демонтируем старую футировку и ребра жесткости.
После демонтажа старой футировки и лобовой плиты изготавливаем на плазморезе новые элементы для бокового пресса (лобовая плита 3 310 мм и усиливающие накладки).
Так же разделываем нижнюю часть плиты для выравнивания геометрии специализированным гидравлическим оборудованием. После этого выставляем и завариваем зазоры для новой лобовой плиты в соответствии с параметрами Завода-Изготовителя.
По окончанию монтажа лобовой плиты переворачиваем боковой пресс для сварки рёбер жесткости и усиливающих накладок .
После сварочных работ зачищаем швы на лобовой плите и начинаем подготавливать поверхность крепления футировочных плит в камере трамбовки специальным сверлильным оборудованием.
После восстановительных работ конструктор проверяет боковой пресс. Дальше узел трамбовки проходит зачистку и покраску в нашем сборочном цехе.