26514
К нам обратился заказчик с просьбой на ремонт 11 гидроцилиндров и изготовление одного от вулканизационного пресса для изготовления транспортерной ленты, тип ЛВ54.1, компании UTVA.

Данная линия вулканизационного пресса проработала у заказчика более 10 лет с постоянной работой под давлением 20 МПа, со временем появились износы:
- Рабочих поверхностей плунжера с корпусом
- Направляющих втулок
- Рабочих поверхностей грандбуксы и резинотехнических изделий
- Посадочных мест сопряжения корпуса цилиндра с трубопроводом
Была разработана специальная оснастка для опрессовки плунжеров в корпус гидроцилиндров, конструктивно имитирующая работу синхронных гидроцилиндров поднимающих траверсу.
Данная оснастка выдерживает нагрузку 750 000 кг.
Фотоотчет и процесс выполнения задач
Гильза гидроцилиндра
◈ Разобрали гидроцилиндры.
◈ Выполнили пескоструйную обработку корпуса и загрунтовали.
◈ Затем последовательно установили на лоботокарный станок, для расточки посадочного места под направляющую втулку.


◈ Далее изготовили новые бронзовые втулки и проточили наружный диаметр под запрессовку в гидроцилиндр, а внутренний под плунжеры.


◈ Запрессовали направляющие втулки в гильзу с помощью азота.


◈ На координатно-расточном станке фрезеровали поверхность для сопряжения гильзы с патрубком.

◈ Установили полиуретановые кольца и изготовили новые бронзовые кольца под гранбуксу, проточили на токарном станке внутренний диаметр под плунжер и наружный под внутреннюю поверхность гильзы и запрессовали в расточенный фланец. Тем самым мы изменили конструкцию гранбуксы, для продления срока службы конструкции.



Плунжер
◈ Изготовили оснастку для установки на круглошлифовальный станок.


◈ Выполнили шлифовку плунжеров.


◈ Собрали гидроцилиндры и провели гидравлические испытания под рабочим давлением 20МПа с применением маслостанции.

◈ Выполнили малярные работы и сдали заказ.

Примеры других работ токарной обработки металла и работы по внутренней шлифовке