- ваше ремонтное подразделение

Все результаты...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
photo-camera-4
ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...

Изготовление ленивого вала ленточного конвейера

На производственном предприятии по добыче гипсового камня и его переработки, помимо основного технологического оборудования, широко применяются механизмы для перемеще­ния кусковых и порошкообразных материалов. Для перемещения на большие расстояния между производственными цехами применяются ленточные и скребковые конвейеры (транспортеры). Ленточный конвейер оборудован одним приводным валом, одним натяжным валом и несколькими холостыми роликовыми опорами, которые поддерживают конвейерную ленту от 1,0 – 1,5 метра друг от друга. К нам в работу привезли один из роликовых опор от конвейерной ленты со сломанным хвостовиком вала. Перед нами поставили задачу провести оперативный ремонт в кротчайшие сроки в течении 4 рабочих дней. После дефектовки нами было принято решение демонтировать вал и изготовить новый т.к восстановить старый не было возможности. Нашей особенностью является наличие двух токарных станков и двух КРС для оперативного ремонта, и изготовления нескольких деталей одновременно.

вал транспортера
чертеж вала транспортера

Первый день работы:

  • Конструкторская проработка и составление чертежей на новый вал и цапфы, демонтаж старых цапф с валом газовым резаком;
  • Установка барабана на токарный станок ДИП-500 для расточки внутреннего диаметра в больший диаметр под новые цапфы.
барабан транспортера
токарная обработка ленивого валатокарная обработка ленивого вала
проточили внутренний диаметр после демонтажа цапф
изготавливаем новые цапфы для вала транспортера

Второй день работы:

  • Устанавливаем заготовку на второй токарный станок для изготовления нового вала по чертежу;
  • Вырезаем газовым резаком диски из конструкционной стали толщиной 20 мм — 8 шт;
  • Свариваем между собой металлические диски для более быстрой токарной обработки.
новые цапфы перед токарной обработкой

Третий день работы:

  • На третий день снимаем барабан с токарного станка и устанавливаем на него диски для изготовления новых цапф по чертежу;
  • Готовый вал устанавливаем на КРС для фрезеровки новых шпоночных пазов.
цапфы после токарной обработки
изготавливаем новый вал
изготовление и фрезеровка шпон пазов на валеизготовление и фрезеровка шпон пазов на вале
готовый вал транспортера
начинаем сборку вала транспортера

Четвертый день работы:

  • После изготовления вала и новых цапф начинаем сборку ленивого вала ленточного конвейера;
  • Устанавливаем внутренние цапфы и после монтируем вал в барабан;
  • Привариваем цапфы к валу и барабану;
  • Устанавливаем и привариваем передние цапфы на барабан ленточного конвейера;
  • После проведенных работ зачищаем сварочные швы и отправляем заказчику.
монтируем новый вал в барабан транспортера
сварочные работы барабана ленточного конвееерасварочные работы барабана ленточного конвееера
проводим сварочные работы цапф на барабан и вал транспортера

Примеры других работ по изготовлению валов

Недавние посты