- ваше ремонтное подразделение

Все результаты...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
photo-camera-4
ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...

Капитальный ремонт рабочего колеса вентилятора рекуперации 26К43

29159

К нам поступил заказ на капитальный ремонт рабочего колеса вентилятора рекуперации 26К43, участка тягодутьевой машины (ТДМ) цеха окомкования.

В составе оборудования участка ТДМ для обеспечения технологического процесса эксплуатируется двух поточный радиальный вентилятор 26К43, предназначенный для транспортировки отходящего газа из зоны рекуперации обжиговой машины.

Обжиговая машина — металлургический агрегат для производства окатышей (подробнее о ремонте окомкователей).

Режим работы установки непрерывный.

Рабочее колесо (ротор) является неотъемлемой частью вентилятора и имеет следующие характеристики:
– Вес вала 9610 кг
– Длинна вала 7582 мм
– Вес рабочего колеса 18650 кг

Хранение рабочего колеса осуществлялось в уличных условиях. Исходя из условий хранения на данном рабочем колесе имеются следующие дефекты:
– Износ посадочного места под подшипник скольжения с приводной стороны, коррозия, задиры.
– Изношенно посадочное место под подшипник скольжения с противоположной стороны.
– Требуется  изготовление новых лопаток (брони) в количестве 11 штук

Процесс капитального ремонта рабочего колеса вентилятора происходил следующим образом:

— Проработка конструкторской документации.
— Демонтаж вала.

— Мы изготовили оснастку для выставления вала на токарный станок ДИП 500. Из-за значительных размеров и веса, мы приняли решение сместить вал и установить его на специализированные центрирующие опоры. Ось вращения планшайбы использовалась для вращения и обработки шейки.

— Далее, с помощью абсолютного лазерного трекера Leica AT403 мы проконтролировали выставление вала по одной оси.

— Затем проточили шейку под наплавку.
— Наплавка вала была не допустима в восстановительном ремонте ротора т.к. она является концентратором напряжения в структуре материала вала. Поэтому мы воспользовались газотермическим напылением износостойкого коррозионного сплава на никелевой основе. В процессе напыления, температура детали остается в диапазоне от 60 до 80 градусов, что полностью исключает возможность коробления и деформаций, характерных для других методов наплавки.

— После наплавки мы проточили посадочное место в чистовые размеры.

— С другой стороной проделали все тоже самое.

— Собрали рабочее колесо и сдали заказ.

О том как мы восстанавливали баббитовые подшипники, вы можете посмотреть в этой публикации.

Капитальный ремонт рабочего колеса вентилятора рекуперации 26К43Капитальный ремонт рабочего колеса вентилятора рекуперации 26К43

Ремонт крупногабаритных деталей

Примеры других работ по ремонту валов

Недавние посты