Самым распространённым ремонтом на ковшах являются проушины. И наиболее дешевый ремонт для таких задач — это восстановление мобильным расточным оборудованием. На данном ковше от экскаватора Hyundai R480LC-9 не просто нужно было восстановить проушины, но и необходимо: заменить деформированную часть днища, заделать боковую трещину, заменить 2 сломанных зуба на ковше.
Работу начали с демонтажа двух старых посадочных мест под новые зубья. Разделали ручным инструментом боковую трещину под наплавку. После вырезали деформированную часть днища на ковше, и подготовили под сварку.
Далее проводим сварочные работы:
- Завариваем боковую трещину на ковше;
- Привариваем конструкционную сталь на днище ковша;
- Привариваем новые зубья на посадочные места.
По окончанию сварочных работ на ковше экскаватора начинаем выполнять основную задачу по восстановлению проушин.
Перед началом работ обезжириваем обе оси методом нагрева, и после устанавливаем кранштейны для соблюдения соосности и фиксации оборудования.
Обязательно перед наплавкой снимаем 2 мм в больший диаметр для лучшей адгезии сварки, и предотвращения образования сварочных пор. Каждую операцию делаем по технологии и даем время для остывания проушин. Это делается для того чтобы были более точные замеры после каждой операции для дальнейший действий.
После черновой расточки начинаем наплавлять металл на обе проушины в меньший диаметр.
Следующее действие: снимаем размеры с пальцев для проушин, устанавливаем штангу с резцом и растачиваем в чистовой размер.
Далее демонтируем оборудование и переставляем на вторую ось для повторения всех пройденных операций.
Цена, сроки и другое по расточке и наплавке проушин ковша по ссылке
«Типовая услуга 186: Ремонт ковшей экскаваторов»
По окончанию проведённых работ проводим зачистку и покраску ковша экскаватора Hyuindai R480LC-9.
Пример других наших работ по ремонту ковшей экскаваторов