Капитальный ремонт подвижной плиты BL-PEGSON


Производственная компания по переработке природного камня и производству щебня обратилась к нам за помощью провести ремонт подвижной плиты от гусеничной дробилки TEREX BL-PEGSON. После доставки детали к нам на производство необходимо провести дефектовку всех элементов для дальнейших действий. Работу начинаем с демонтажа всех подшипников для осмотра посадочных мест под подшипники.

Даже без разборки подшипникового узла были видны сильные повреждения на эксцентриковом вале, что так же необходимо его восстановить под диаметр новых подшипников. Далее по ходу демонтажа вала специальными приспособлениями обнаружили разбитый подшипник с одной стороны, задиры и вмятины на посадочных местах подвижной плиты, что подразумевает о капитальном ремонте всех элементов.

Конструктор начинает прорабатывать чертежи на эксцентриковый вал и посадочные места под новые подшипники.

После работы конструктора передаем эксцентриковый вал на токарный участок для восстановления, а посадочные места на подвижной плите будем восстанавливать мобильным расточным оборудованием.

Для восстановления посадочных мест на плите диаметром 370 мм и шириной 120 мм проводим следующие действия:

1. Устанавливаем кронштейны на посадочные места для соблюдения соосности;

2. Устанавливаем оборудование и тягу с резцом для расточки под наплавку металла;

3. Растачиваем в больший диаметр;

4. Далее наплавляем металл, процесс наплавки вы можете увидеть на видео;

5. После наплавки металла растачиваем посадочные места под диаметр 370 мм для новых подшипников;

Фотографии после ремонта посадочных мест под подшипники:

Так же проводим несколько операций по восстановлению эксцентрикового вала: 1. Во время ремонта подвижной плиты, устанавливаем эксцентриковый вал на токарный станок ДИП-500 для проточки посадочных мест под наплавку металла. 2. После токарной обработки в слесарном участке наплавляем металл в больший диаметр; 3. Устанавливаем эксцентриковый вал обратно на токарный станок для токарной обработки под внутренний диаметр подшипников 220 мм;

После восстановления посадочных мест на подвижной плите и эксцентриковом вале, зачищаем корпус для покраски и сборки подшипникового узла.

Специальным инструментами запрессовываем один подшипник на вал, устанавливаем вал в корпус и с другой стороны вала запрессовываем другой подшипник.

После сборочных работ подшипникового узла красим корпус подвижной плиты, и отправляем обратно заказчику.

Примеры наших работ: ремонт щековых дробилок

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...