Ремонт бандажа и роликов автобетоносмесителя


Данная работа по ремонту бандажных колец распространённая среди автобетоносмесителей. Одной из причин наклёпа на бандажном кольце происходит из-за движения машины без вращения бочки, так же происходит деформация опорных роликов и проушин. На данном автобетоносмесителе "Камаз" по ходу ремонта обнаружили деформацию одной из проушин под опорный ролик.

Так же, как и в других наших работах проводим ремонт методом наплавки и шлифовки:

«Восстановление бандажного кольца и опорных роликов автобетоносмесителя CARRENA»

«Ремонт бандажа автобетоносмесителя MAN»

Работу начинаем с демонтажа верхнего и нижнего лотков. Для равномерной наплавки и шлифовки центруем бочку специальными опорами, демонтируем опорные ролики под наплавку и проточку, восстанавливаем проушину.

Во время восстановления опорных роликов у нас на производстве проводим шлифовку бандажного кольца на специальных опорах, чтобы определить места наклёпа перед наплавкой металла. По окончанию черновой шлифовки наплавляем металл, и после шлифуем в чистовой размер.

Опорные ролики автобетоносмесителя после ремонта:

Далее устанавливаем ролики и восстановленную проушину на свои места, проводим финальную шлифовку.

По окончанию работ проверяем биение и эллипсность бандажного кольца, и после этого демонтируем оборудование.

Примеры наших работ: ремонт автобетоносмесителей

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...