20751
К нам в производство поступила задача, произвести капитальный ремонт фрезерного барабана дорожно фрезерной машины – траншеекопателя VERMEER Т1255.
На нашу производственную площадку доставили рабочий орган – дорожно-фрезерный барабан или как его называют чаще, дорожная фреза.
Полученный рабочий орган состоит из двух фрез с резцами, которые устанавливаются на опорный вал и вращаются по одной оси.
Первым этапом ремонта фрезерного барабана мы дефектуем оборудование, определяем технологию ремонта и проводим химический анализ состава рабочего органа.
На дорожной фрезе выявлены следующие дефекты:
- Износ внешнего диаметра фрез (поломка резцедержателей, износ рабочей поверхности)
- Износ внутреннего диаметра – оси вращения, посадочных мест под подшипники;
- Деформация поверхности вала;
Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255 выполняем в 4 этапа:
1. Восстановление оси вращения фрез – посадочного места вала.
(фотография до и после)
Технология восстановления внутреннего диаметра барабана:
- Прорабатываем конструкторскую документацию новой оси;
- Демонтируем поврежденные участки внутреннего диаметра (гильзу, технологические соединения);
- На токарном участке изготавливаем новую ось (гильзу, фланцы);
- Промежуточно дефектуем внешнюю гильзу на наличие микротрещин;
- Привариваем новую ось и технологические соединения специально подобранным материалом;
- При помощи мобильно-расточного станка растачиваем ось и переходы в заводские размеры.
Фотографии процесса восстановления оси вращения фрезерного барабана:
2. Восстановление рабочей поверхности (шлифовка) дорожной фрезы.
Технология восстановления рабочей поверхности дорожной фрезы:
- Прорабатываем конструкторскую документацию;
- Изготавливаем специальную оснастку под проект;
- Устанавливаем дорожные фрезы на приводной кондуктор;
- Выставляем мобильно-шлифовальный комплекс;
- Шлифуем наружный диаметр устраняя поврежденные и деформированные участки;
- На участках с глубоким износом наплавляем специально подобранный материал и шлифуем в рабочий диаметр.
Фотографии и видео процесса шлифовки фрезерного барабана:
3. Изготовление вала на фрезерный барабан траншеекопателя
(фотография демонтированного и изготовленного вала)
С этим этапом работ можно ознакомиться подробнее по ссылке:
Изготовление вала фрезерного барабана траншеекопателя
Или посмотреть ролик на нашем YouTube канале:
4. Бронирование рабочей поверхности и установка резцов (зубьев).
Бронируем рабочую поверхность дорожной фрезы, резцедержатели и торцевые соединения специально подобранным материалом для сварки высокопрочных сталей.
Дорожная фреза после капитального ремонта:
Примеры других работ по ремонту земснарядов и землеройного оборудования