Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

20751

К нам в производство поступила задача, произвести капитальный ремонт фрезерного барабана дорожно фрезерной машины – траншеекопателя VERMEER Т1255.

На нашу производственную площадку доставили рабочий орган – дорожно-фрезерный барабан или как его называют чаще, дорожная фреза.

Полученный рабочий орган состоит из двух фрез с резцами, которые устанавливаются на опорный вал и вращаются по одной оси.

Первым этапом ремонта фрезерного барабана мы дефектуем оборудование, определяем технологию ремонта и проводим химический анализ состава рабочего органа.

На дорожной фрезе выявлены следующие дефекты:

  • Износ внешнего диаметра фрез (поломка резцедержателей, износ рабочей поверхности)

  • Износ внутреннего диаметра – оси вращения, посадочных мест под подшипники;

  • Деформация поверхности вала;


Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255 выполняем в 4 этапа:

1. Восстановление оси вращения фрез – посадочного места вала.

(фотография до и после)

Технология восстановления внутреннего диаметра барабана:

  • Прорабатываем конструкторскую документацию новой оси;

  • Демонтируем поврежденные участки внутреннего диаметра (гильзу, технологические соединения);

  • На токарном участке изготавливаем новую ось (гильзу, фланцы);

  • Промежуточно дефектуем внешнюю гильзу на наличие микротрещин;

  • Привариваем новую ось и технологические соединения специально подобранным материалом;

  • При помощи мобильно-расточного станка растачиваем ось и переходы в заводские размеры.

Фотографии процесса восстановления оси вращения фрезерного барабана:


2. Восстановление рабочей поверхности (шлифовка) дорожной фрезы.

Технология восстановления рабочей поверхности дорожной фрезы:

  • Прорабатываем конструкторскую документацию;

  • Изготавливаем специальную оснастку под проект;

  • Устанавливаем дорожные фрезы на приводной кондуктор;

  • Выставляем мобильно-шлифовальный комплекс;

  • Шлифуем наружный диаметр устраняя поврежденные и деформированные участки;

  • На участках с глубоким износом наплавляем специально подобранный материал и шлифуем в рабочий диаметр.

Фотографии и видео процесса шлифовки фрезерного барабана:


3. Изготовление вала на фрезерный барабан траншеекопателя

(фотография демонтированного и изготовленного вала)

С этим этапом работ можно ознакомиться подробнее по ссылке:

Изготовление вала фрезерного барабана траншеекопателя

Или посмотреть ролик на нашем YouTube канале:


4. Бронирование рабочей поверхности и установка резцов (зубьев).

Бронируем рабочую поверхность дорожной фрезы, резцедержатели и торцевые соединения специально подобранным материалом для сварки высокопрочных сталей.


Дорожная фреза после капитального ремонта:

Примеры других работ по ремонту земснарядов и землеройного оборудования

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...