- ваше ремонтное подразделение
photo-camera-4
ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

20751

К нам в производство поступила задача, произвести капитальный ремонт фрезерного барабана дорожно фрезерной машины – траншеекопателя VERMEER Т1255.

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

На нашу производственную площадку доставили рабочий орган – дорожно-фрезерный барабан или как его называют чаще, дорожная фреза.

Дорожная фреза

Полученный рабочий орган состоит из двух фрез с резцами, которые устанавливаются на опорный вал и вращаются по одной оси.

Первым этапом ремонта фрезерного барабана мы дефектуем оборудование, определяем технологию ремонта и проводим химический анализ состава рабочего органа.

На дорожной фрезе выявлены следующие дефекты:

  • Износ внешнего диаметра фрез (поломка резцедержателей, износ рабочей поверхности)
  • Износ внутреннего диаметра – оси вращения, посадочных мест под подшипники;
  • Деформация поверхности вала;

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255 выполняем в 4 этапа:

1. Восстановление оси вращения фрез – посадочного места вала.

(фотография до и после)

Технология восстановления внутреннего диаметра барабана:

  • Прорабатываем конструкторскую документацию новой оси;
  • Демонтируем поврежденные участки внутреннего диаметра (гильзу, технологические соединения);
  • На токарном участке изготавливаем новую ось (гильзу, фланцы);
  • Промежуточно дефектуем внешнюю гильзу на наличие микротрещин;
  • Привариваем новую ось и технологические соединения специально подобранным материалом;
  • При помощи мобильно-расточного станка растачиваем ось и переходы в заводские размеры.

Фотографии процесса восстановления оси вращения фрезерного барабана:

2. Восстановление рабочей поверхности (шлифовка) дорожной фрезы.

Технология восстановления рабочей поверхности дорожной фрезы:

  • Прорабатываем конструкторскую документацию;
  • Изготавливаем специальную оснастку под проект;
  • Устанавливаем дорожные фрезы на приводной кондуктор;
  • Выставляем мобильно-шлифовальный комплекс;
  • Шлифуем наружный диаметр устраняя поврежденные и деформированные участки;
  • На участках с глубоким износом наплавляем специально подобранный материал и шлифуем в рабочий диаметр.

Фотографии и видео процесса шлифовки фрезерного барабана:

Шлифовка дорожной фрезыШлифовка дорожной фрезы

3. Изготовление вала на фрезерный барабан траншеекопателя

(фотография демонтированного и изготовленного вала)

С этим этапом работ можно ознакомиться подробнее по ссылке:

Изготовление вала фрезерного барабана траншеекопателя

Или посмотреть ролик на нашем YouTube канале:

Изготовление вала фрезерного барабана траншеекопателяИзготовление вала фрезерного барабана траншеекопателя

4. Бронирование рабочей поверхности и установка резцов (зубьев).

Бронируем рабочую поверхность дорожной фрезы, резцедержатели и торцевые соединения специально подобранным материалом для сварки высокопрочных сталей.

Бронирование фрезерного барабана траншеекопателяБронирование фрезерного барабана траншеекопателя

Дорожная фреза после капитального ремонта:

Дорожная фреза после капитального ремонта

Примеры других работ по ремонту земснарядов и землеройного оборудования

Недавние посты