Провели капитальный ремонт двух гидроцилиндров от экскаватора погрузчика. Основными причинами поломок может быть повреждение штока поршня или РТИ штока, загрязнение гидравлической жидкости, низкое или высокое давление при работе и т.д. Проблемой данных гидроцилиндров было в пропускании масла через уплотнения. Перед нами поставили задачу провести дефектовку гидроцилиндров. После осмотра были обнаружены сильные задиры и большая выработка на гильзе, которую невозможно было восстановить методом шлифовки, и при этом было принято решение заменить гильзу. Так же на штоке гидроцилиндра был износ РТИ и поршня, что привело к замене всех элементов. В этой статье покажем ремонт на одном из этих гидроцилиндров.
Перед началом работ конструктор замеряет деталь и прорабатывает конструкторскую документацию для изготовления нового гидроцилиндра.
После демонтажа штока гидроцилиндра снимаем с него манжетодержатель, уплотнения, поршневые кольца.
В токарном цехе устанавливаем гильзу на станок ДИП-500, срезаем дно (заднюю крышку) и проушину.
Далее по чертежам конструктора изготавливаем новую хонингованную гильзу на токарном станке. В слесарном участке привариваем в обратном порядке демонтированные элементы со старого гидроцилиндра.
Протачиваем сварочные швы на гильзе после сварки на токарном станке, и после зачищаем ручным инструментом от шлака.
Собираем на шток гидроцилиндра: манжетодержатель, РТИ, поршень.
В слесарном участке собираем гидроцилиндр в обратном порядке и после этого красим.
Примеры наших работ: ремонт гидроцилиндров