Ремонт гидроцилиндров экскаватора


Провели капитальный ремонт двух гидроцилиндров от экскаватора погрузчика. Основными причинами поломок может быть повреждение штока поршня или РТИ штока, загрязнение гидравлической жидкости, низкое или высокое давление при работе и т.д. Проблемой данных гидроцилиндров было в пропускании масла через уплотнения. Перед нами поставили задачу провести дефектовку гидроцилиндров. После осмотра были обнаружены сильные задиры и большая выработка на гильзе, которую невозможно было восстановить методом шлифовки, и при этом было принято решение заменить гильзу. Так же на штоке гидроцилиндра был износ РТИ и поршня, что привело к замене всех элементов. В этой статье покажем ремонт на одном из этих гидроцилиндров.

Перед началом работ конструктор замеряет деталь и прорабатывает конструкторскую документацию для изготовления нового гидроцилиндра.

После демонтажа штока гидроцилиндра снимаем с него манжетодержатель, уплотнения, поршневые кольца.

В токарном цехе устанавливаем гильзу на станок ДИП-500, срезаем дно (заднюю крышку) и проушину.

Далее по чертежам конструктора изготавливаем новую хонингованную гильзу на токарном станке. В слесарном участке привариваем в обратном порядке демонтированные элементы со старого гидроцилиндра.

Протачиваем сварочные швы на гильзе после сварки на токарном станке, и после зачищаем ручным инструментом от шлака.

Собираем на шток гидроцилиндра: манжетодержатель, РТИ, поршень.

В слесарном участке собираем гидроцилиндр в обратном порядке и после этого красим.

Примеры наших работ: ремонт гидроцилиндров

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...