Ремонт моста перронного автобуса COBUS 3000

20823

В данной публикации мы расскажем о ремонте моста перронного автобуса COBUS 3000

К нам в производство привезли мост.

Как видно на фотографии чулок моста изношен и выгнут …

Технологически правильно будет называть эту часть трубчатый кожух полуоси, либо шейки под подшипники ступиц, но в обиходе этими терминами не пользуются и поэтому мы называем эту часть моста, как и все «Чулок» или охватывая находящуюся внутри кожуха «Полуось»

Ремонт поступившего к нам моста перронного автобуса COBUS 3000 мы выполнили по следующим этапам:

- Первым этапом ремонта моста автобуса проработали конструкторскую документацию;

- Затем демонтировали деформированную часть кожуха полуоси и расточили основание под ремонтную вставку;

- На токарном участке изготовили новый «Чулок» и запрессовали его при помощи жидкого азота;

- Следующим этапом ремонта моста автобуса обвариваем соединение запрессованной части, после чего протачиваем все переходы в заводской размер, нарезаем резьбу под ступицы и изготавливаем шпоночное соединение;

- Финальным этапом выполняем комплекс малярных работ (грунтуем, красим) и сдаем работу заказчику.


Мост перронного автобуса COBUS 3000 после ремонта:

Примеры других работ по ремонту осей, балок и мостов

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...