Ремонт посадочного места под рулевую тягу SAF

23809

Сегодня мы поговорим про ремонт посадочного места под рулевую тягу на поворотном кулаке марки SAF, который привезли в наше производство.

Как и любая подвижная деталь техники, коническая часть шкворня, а также вкладыши и другие детали шарнира со временем изнашиваются.

Это приводит к возникновению люфтов, биений и в следствии - посадочное место изнашивается и деформируется.


Мы выполняем ремонт посадочного места под рулевую тягу по следующей технологии:

  1. Прорабатываем конструкторскую документацию;

  2. Растачиваем посадочное место под вкладыш на координатно-расточном станке;

Расточка посадочного места под рулевую тягу на координатно-расточном станке

3. Изготавливаем ремонтную втулку, запрессовываем и привариваем специально подобранным материалом;

Запрессованная втулка в посадочное место под рулевую тягу

4. Далее повторно выставляем поворотный кулак на КРС и растачиваем в заводские диаметры;

5. Затем красим, упаковываем и отправляем заказчику.


Ремонт посадочного места под рулевую тягу на поворотном кулаке SAF закончен.

Фотографии после ремонта.


Фотографии после ремонта :

Фотография после ремонта посадочного места под рулевую тягу SAF
Фотография после ремонта посадочного места под рулевую тягу SAF
 

Другие примеры выполненных работ по ремонту ступиц и поворотных кулаков

 

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

 

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...