top of page

Ремонт рабочего колеса дымососа: замена вала ходовой части

26413


К нам поступил заказ на ремонт рабочего колеса дымососа от крупного производителя стекла, где требовалось заменить вал ходовой части дымососа.

Причина обращения: В ходовой части дымососа появился износ посадочного места под подшипник, при попытке демонтажа подшипников, появились сложности из-за конструкции ходовой части, а также подозрения на возникновения трещин по шву крыльчатки.

Была приобретена новая ходовая часть с упрощенной конструкцией, но диаметр вала был больше исходного размера поэтому потребовалась доработка.

Технология ремонта включает в себя следующие операции:

  • Демонтаж рабочего колеса,

  • Цветовая дефектоскопия крыльчатки,

  • Разборка новой ходовой части

  • Проточка вала ходовой части,

  • Сборка ходовой части,

  • Монтаж рабочего колеса.

Процесс ремонта:

Демонтировали остаток вала на крыльчатке.

Провели цветовую дефектоскопию, которая не показала наличие трещин.

Разобрали новую ходовую часть и извлекли вал.

Изготовили втулку из нержавеющей стали.

Установили вал на токарный станок ДИП-500 и проточили посадку под втулку крыльчатки.

Так как данный вал был короче старого, мы согласовали решение с заказчиком об увеличении длины шпон-паза, фрезеровку провели на координатно-расточном станке.

Провели механическую обработку маленькой крыльчатки охлаждения ходовой части.

Разместили мобильно-расточной станок с помощью высокоточного измерительного прибора Leica AT403 и расточили посадку под втулку и фаску под сварку.

Запреcсовали, приварили втулку, провели расточку мобильным оборудованием посадки под вал ходовой части.

Запрессовали вал термической посадкой с помощью азота

Сдали заказ

 

Примеры других работ по ремонту центробежных вентиляторов

 

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

 

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...

bottom of page