26413
К нам поступил заказ на ремонт рабочего колеса дымососа от крупного производителя стекла, где требовалось заменить вал ходовой части дымососа.
Причина обращения: В ходовой части дымососа появился износ посадочного места под подшипник, при попытке демонтажа подшипников, появились сложности из-за конструкции ходовой части, а также подозрения на возникновения трещин по шву крыльчатки.
Была приобретена новая ходовая часть с упрощенной конструкцией, но диаметр вала был больше исходного размера поэтому потребовалась доработка.
Технология ремонта включает в себя следующие операции:
- Демонтаж рабочего колеса,
- Цветовая дефектоскопия крыльчатки,
- Разборка новой ходовой части
- Проточка вала ходовой части,
- Сборка ходовой части,
- Монтаж рабочего колеса.
Процесс ремонта:
① Демонтировали остаток вала на крыльчатке.
② Провели цветовую дефектоскопию, которая не показала наличие трещин.
③ Разобрали новую ходовую часть и извлекли вал.
④ Изготовили втулку из нержавеющей стали.
⑤ Установили вал на токарный станок ДИП-500 и проточили посадку под втулку крыльчатки.
⑥ Так как данный вал был короче старого, мы согласовали решение с заказчиком об увеличении длины шпон-паза, фрезеровку провели на координатно-расточном станке.
⑦ Провели механическую обработку маленькой крыльчатки охлаждения ходовой части.
⑧ Разместили мобильно-расточной станок с помощью высокоточного измерительного прибора Leica AT403 и расточили посадку под втулку и фаску под сварку.
⑨ Запреcсовали, приварили втулку, провели расточку мобильным оборудованием посадки под вал ходовой части.
⑩ Запрессовали вал термической посадкой с помощью азота
Сдали заказ