Показать все результаты
К нам поступил заказ на ремонт шарнирно-сочленённой рамы строительной техники.
Наш клиент — компания, занимающаяся земляными и строительными работами.
Также они предоставляют услуги аренды строительной техники с операторами для различных задач на стройках.
Состоит из двух продольных балок (лонжеронов), выполненных из стальных профилей с сечением в форме «С», «Н» или коробчатой формы.
Применяются в грузовых автомобилях и транспортных средствах для работы в сложных условиях (например, на бездорожье).
Конструкция состоит из двух секций (передней и задней), которые соединены между собой центральным шарниром.
Шарнир представляет собой горизонтальную ось, на которую воздействуют гидроцилиндры для поворота рамы.
Такие рамы установлены в строительной технике, например, в самосвалах, экскаваторах и погрузчиках, и идеально подходят для работы на строительных площадках и в карьерах.
Основу рамы составляет одна центральная несущая труба большого диаметра, выполненная из стальных или алюминиевых сплавов.
На этой трубе закреплены кронштейны и опоры для крепления двигателя, трансмиссии и элементов подвески.
Такие рамы используются в лесозаготовительной, сельскохозяйственной и военной технике, а также в вездеходах.
В ходе технического осмотра были выявлены повреждения: облом обода, отсутствие приставочного кольца и механический износ посадочного места для сочленения.
Рама имеет крупногабаритный размер, из-за чего работы на стационарном станке невозможны, и для её восстановления был применён мобильный станок.
Конструкторский отдел проработал технологию и составил техкарту, которая включает следующие основные процессы:
Ремонт выполняется по проработанной технологии, учитывая спецификацию.
Ремонтные работы выполняются по технологии, разработанной нами с учетом специфики пилона.
При необходимости выполняем монтаж усиливающих компоненты.
Во время осмотра проводится визуальная инспекция и замеры для выявления отклонений от норм.
Дефектовка выполняется для выявления скрытых трещин и дефектов на поверхности деталей с использованием метода цветной капельной дефектоскопии.
Это зависит от конкретной спецтехнике, но в большинстве случаев разборка необходима для предоставления нам только дефектной детали.
Нет, нашими клиентами могут быть не только компании, но и индивидуальные предприниматели (ИП), а также организации разных форм собственности, включая ООО, АО и другие.
Примеры других работ по ремонту рам перегружателей и другой спецтехники
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.