Ремонт шарнирно-сочленённой рамы строительной техники

К нам поступил заказ на ремонт шарнирно-сочленённой рамы строительной техники.

Кто заказчик? 

Наш клиент — компания, занимающаяся земляными и строительными работами.

Также они предоставляют услуги аренды строительной техники с операторами для различных задач на стройках.

Техническая информация: лонжеронные, шарнирно-сочленённые, и хребтовые рамы

Ремонт шарнирно-сочленённой рамы строительной техники

Устройство лонжеронной рамы

Состоит из двух продольных балок (лонжеронов), выполненных из стальных профилей с сечением в форме «С», «Н» или коробчатой формы.

Применяются в грузовых автомобилях и транспортных средствах для работы в сложных условиях (например, на бездорожье).

Устройство шарнирно-сочленённой рамы

Конструкция состоит из двух секций (передней и задней), которые соединены между собой центральным шарниром.

Шарнир представляет собой горизонтальную ось, на которую воздействуют гидроцилиндры для поворота рамы.

Такие рамы установлены в строительной технике, например, в самосвалах, экскаваторах и погрузчиках, и идеально подходят для работы на строительных площадках и в карьерах.

Устройство хребтовой рамы

Основу рамы составляет одна центральная несущая труба большого диаметра, выполненная из стальных или алюминиевых сплавов.

На этой трубе закреплены кронштейны и опоры для крепления двигателя, трансмиссии и элементов подвески. 

Такие рамы используются в лесозаготовительной, сельскохозяйственной и военной технике, а также в вездеходах.

Технология восстановления рамы: наплавка, расточка мобильным станком

В ходе технического осмотра были выявлены повреждения: облом обода, отсутствие приставочного кольца и механический износ посадочного места для сочленения. 

Рама имеет крупногабаритный размер, из-за чего работы на стационарном станке невозможны, и для её восстановления был применён мобильный станок.

Конструкторский отдел проработал технологию и составил техкарту, которая включает следующие основные процессы:

  • Демонтаж дефектных втулок и колец.
  • Локальная наплавка и металлообработка с использованием мобильного расточного станка.
  • Установка новых втулок предоставленных заказчиком.

Техническое оснащение нашей мобильной бригады

  • 9 шлифовальных станков для обработки чаш и конусов дробилок, роликов стана и других компонентов. Портфолио проектов;
  • 8 Расточных станков для обработки отверстий от 35 мм и свыше 1000 мм.  Портфолио проектов;
  • 7 Фрезерных  станков с ЧПУ и более 20 модификаций с различными размерами обработки.  Портфолио проектов
  • 1 Токарный станок с числовым программным устройством.  Портфолио проектов

Выполненные проекты с применением мобильных станков.

Процесс ремонта шарнирно-сочленённой рамы строительной техники

Подготовительный этап: планирование и согласование

  • Обработка заявки и назначение менеджера проекта.
  • Расчет бюджета и установление сроков выполнения работ.
  • Демонтаж дефектных элементов рамы.
Ремонт шарнирно-сочленённой рамы строительной техники

Восстановление рамы: металлообработка посадки под сочленение 

  • Выставление мобильного станка, и черновая металлообработка.
Ремонт шарнирно-сочленённой рамы строительной техники
  • Локальные наплавочные работы.
  • Расточка до чистовых размеров в соответствии с конструкторской документацией.
  • Запрессовка новых втулок и упорных колец. 

Заключительные работы: контроль и сборка

  • Исходящий контроль выполненных работ на соответствие техническому заданию.  

Основные факторы, влияющие на цену ремонтных работ

  • Сложность и объем работ: Если работы сложные, требуют высокой точности или специальной оснастки, а также если необходимо работы на место, стоимость будет выше.
  • Материалы: Если деталь изготовлена из твердых или износостойких материалов, это увеличивает цену, так как такие материалы сложнее обрабатывать.
  • Срочные работы: Требуют оперативной переналадки оборудования и перераспределения ресурсов, что значительно увеличивает затраты на выполнение задачи.
  • Дополнительные расходы: После выполнения основного ремонта могут возникнуть дополнительные затраты, например, на испытания.

Восстановление рам специализированной техники

Ремонт выполняется по проработанной технологии, учитывая спецификацию.

Ремонтные работы выполняются по технологии, разработанной нами с учетом специфики пилона.

При необходимости выполняем монтаж усиливающих компоненты.

Часто задаваемые вопросы по ремонту спецтехники

Что включают в себя технические осмотры и дефектовку?

Во время осмотра проводится визуальная инспекция и замеры для выявления отклонений от норм.

Дефектовка выполняется для выявления скрытых трещин и дефектов на поверхности деталей с использованием метода цветной капельной дефектоскопии.

Нужно ли разбирать спецтехнику перед ремонтом?

Это зависит от конкретной спецтехнике, но в большинстве случаев разборка необходима для предоставления нам только дефектной детали.

Клиентом может стать только компания?

Нет, нашими клиентами могут быть не только компании, но и индивидуальные предприниматели (ИП), а также организации разных форм собственности, включая ООО, АО и другие.


Примеры других работ по ремонту рам перегружателей и другой спецтехники

    Получите консультацию
    по ремонту
    вашего оборудования
    вашего оборудования

    Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
    Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.