Капитальный ремонт щековой дробилки KUE-KEN


Работа выполнялась на территории нашего производства в г. Щёлково Московской области.

Мы разобрали дробилку и по результатам дефектовки выявились следующие неисправности:

- износ рабочей области и шеек главного эксцентрикового вала;

- износ посадочных мест под подшипники в корпусе дробилки;

- разрушения баббитового слоя на маятнике кривошипно-шатунного механизма;

- деформация бронзового вала маятника;

- разбита втулка в шкиве.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕМОНТА

1. Восстановление главного эксцентрикового вала

В оригинальной конструкции рабочая часть дробилки взаимодействует с маятником, через баббитовый вкладыш. Мы решили перейти на пару трения вал - бронзовый вкладыш. И чтобы эта пара работала правильно - нам надо было повысить поверхностную твердость рабочей части эксцентрика. Поэтому для наплавки мы использовали твердосплавные сварочные материалы.

Ремонт вала произвели по технологии проточки и наплавки:

2. Ремонт посадочных мест под подшипники

Отверстия в станине щековой дробилки восстанавливали мобильным расточным станком по технологии расточки и наплавки. Типовая для нас работа.

3. Ремонт коленно-шатунного механизма

Антифрикционный баббитовый слой маятника мы решили заменить на бронзовый вкладыш. Мы расточили маятник и изготовили новый вкладыш из бронзы. Крепление вкладыша реализовали через бронзовые болты. Дополнительно сделали масляный клин, чтобы обеспечить правильную работу новой пары трения сталь-бронза.

Также в механизме качения потребовалось изготовить новый бронзовый вал.

4. Ремонт шкива

Старая втулка в шкиве из-за большого износа была непригодна для дальнейшей эксплуатации, поэтому мы изготовили и установили новую бронзовую.

После всех ремонтных работ в цеху мехообработки мы полностью собрали дробилку.

Другие примеры работ по восстановлению щековых дробилок

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...