Восстановление водил гидромуфт RollStar


Эта история является продолжением публикации о ремонте планетарного редуктора тоннеле-проходческого щита. В этом посте речь пойдет о ремонте двух гидромуфт.

Фотографии гидромуфт до ремонта:

Разобрали механизмы, провели дефектовку. Оказалось, что характер повреждений в обоих гидромуфтах одинаковый: слом венца с внутренними шлицами и трещины на водилах. После конструкторской проработки и определения свариваемости металла было принято решение восстановить водило путем замены стенки со шлицевым венцом.

Технология восстановления водила:

-1-

Фрезеруем водило - удаляем поврежденную стенку.

-2-

Готовим основание водилы под новую стенку: снимаем фаски под сварку и сверлим направляющие резьбовые отверстия, которые помогут нам отцентровать новую стенку и послужат дополнительным связующим крепежным элементом после того, как стянем две детали болтами.

-3-

Изготавливаем новую стенку водилы: токарим заготовку, растачиваем цетровочно-крепежные отверстия, изготавливаем спецкрепеж.

-4-

Проводим термобработку новой стенки и нарезаем внутренние шлицы.

-5-

Далее собираем водило, свариваем основание с новой крышкой, срезаем с крепежа шестигранники, обвариваем шляпки крепежа и торцуем на токарном станке.

-6-

На финальном этапе ремонта водила производим соосную расточку отверстий под сателиты.

Восстановленное водило

Чтобы закончить ремонт гидромуфты нам потребовалось изготовить новые уплотнения. После этого собираем механизм, грунтуем, красим.

Ремонт гидромуфты закончен:

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...