Восстановление промышленных валов методом изготовления и замены хвостовиков

18070

Вал промышленного назначения это один из важнейших узлов промышленного оборудования, который применяется в целлюлозно-бумажной, полиграфической, металлообрабатывающей и других отраслях промышленности.

Хвостовик промышленного вала или как его по ошибке называют - цапфа, выполняет ключевую функцию передавая действующие осевые нагрузки корпусной детали.

Находясь в непрерывном режиме работы хвостовик, как и любое оборудование из металла подвержен механическому износу. Из-за выхода из строя подшипников или несвоевременном обслуживании более быстрому износу подвергаются шейки вала (посадочные места).

В следствии заклинивания - износу так же подвергаются находящиеся в опорах и запрессованные в корпусе (теле) вала цапфы.

Другими причинами дефектов могут являться вибрация и воздействие абразивных частиц.

Наша компания занимается изготовлением и восстановлением валов.


Восстановление хвостовика выполняется методами:

  • (Локально) Наплавка и проточка посадочных мест;

  • (Локально) Путём изготовления и запрессовки технологических втулок, с последующей проточкой в ремонтный размер;

  • (Капитально) Методом изготовления и замены хвостовика.

В этой статье мы рассмотрим пример восстановления промышленного вала методом изготовления и замены хвостовика.

В наш опытно-механический цех поступили 4 промышленных вала – тамбурный вал наката и три сукнонаправляющих вала сушильной части бумагоделательной машины.

Вес оборудования – 4,5 - 7 тонн.

Длина валов от 8000 до 8500 мм;

Диаметры тела от 605 до 630 мм;

Хвостовики с переходами диаметров от 95 до 240 мм;

Выполняем поставленную задачу по замене хвостовиков следующими этапами:

- Прорабатываем конструкторскую документацию, затем демонтируем хвостовики из корпусов при помощи специальной оснастки и использования расточных станков;

- На токарном участке изготавливаем новые хвостовики (по желанию заказчика изготовление хвостовика можно выполнить с термообработкой, для увеличения износостойкости хвостовика). Протачиваем все переходы, цапфы, шейки, посадочные места в размеры согласно чертежу, нарезаем резьбы и изготавливаем шпоночные соединения.

- Запрессовываем цапфу хвостовика в тело вала при помощи жидкого азота;

- Проводим исходящий контроль и отгружаем оборудование заказчику.

Промышленные валы, восстановленные методом изготовления и замены хвостовиков:

Примеры других работ по ремонту и изготовлению валов

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...